Всем привет, меня зовут Евгений, а моего соучредителя Дмитрий он же Faddy.
Начало
История фактического HellGate Wars начинается с 2021 года. Концептуально он зародился в 2020 году. Сами же мы активные игроки жанра mmorpg, в частности, RF Online. Примечательно то, что другие игры жанра мы не особо то и пробовали, красивые... да, но не то. Желание создать что-то свое было отдаленным, так как тяга небольшая была, да и реальная жизнь с годами приоритетнее, как не крути. Максимальная решительность появилась после неудачных заходов с сервера на сервер, мы собирали достаточно большое количество игроков под своим тегом, но когда сервер не оправдывал свои ожидания, на следующий день после открытия мы просто разбегались. Такой форс мажор длился несколькими подряд провальными проектами, после чего желание играть на пиратках отпало вовсе. Немного подумав, мы решили действовать, поначалу просто, как называется, хотели для своих и по фану сделать. В процессе проектирования будущего мира энтузиазм возрастал, и, конечно же, планы менялись в сторону чего-то актуального и крупного. Идеи брались из головы и переманивались с актуальных проектов различных mmorpg-игр, в том числе, мобильных.Проблемы
Первые проблемы, с которыми мы столкнулись, прежде всего, доверие к коллегам по цеху в этой сфере, к кому идти за советом и с кем работать? Первый вопрос, который нас неплохо озадачил. В последствии связались с первым попавшимся админом, который имел практический опыт создания одного из серверов, на котором я лично играл, успеха проекта не было, но сам факт того, что человек что-то делал, вселял надежды на то, что наши требования будут удовлетворены. Как вы поняли, этого не произошло, траты сотни тысяч рублей пришли ни к чему, разве только переделки штата технической стороны проекта. Деньги тоже нужно брать откуда то. Но с этим мы справились и бюджет вне нормы все таки получалось раздобыть. Разработка пошла дальше и, тем временем, появлялись опыт и новые идеи. Реклама
Реклама HellGate проекта, конечно, создала колоссальный оборот просмотров и оборота данных между игроков, которые играют и не играют в RFO. Масштабы были следующие... количество охвата людей за 2 первых месяца после старта выше, чем охват ЛЮБОГО проекта за все время существования ГОДАМИ. Мы долго гадали, что стало катализатором таких результатов (разумеется, если бы этот охват еще и залетел, были бы и другие рекорды), однако, точно известно, что четко спланированный черный пиар дал нам колоссальный буст, потому что с двух ног еще никто не залетал, но попробовать стоило, мы не прогадали и этим довольны, мы не жалеем, что проводили подобного рода пиар акцию, но благодаря ей о ХГ знало большинство юзеров, которые присоединялись к проекту даже спустя несколько месяцев, что и держало онлайн долгое время в целом.Акции и мероприятия
Фурор был и со стороны нашей активности в просторах Сообществ, в том числе, ВК. Наша группа в ВК стала самой активной и посещаемой в среде RF Online. Обогнав в этом плане Официальный проект получили некоторые страйки в рекламном поле. С тех пор платная реклама была окончена и перешла в новостную категорию для кругов интересовавшихся проектом. Активность наша в ВК и игровом мире также начала бить рекорды, количество ивентов, розыгрышей и акций превышали любые "нормы", принятые на других проектах. Плюсик в пользу Администрации этот актив принёс и мы приняли решение закрепить всю деятельность с игроками и сообществом на высшем уровне.HG Point
Мы совсем недавно придумали игровую валюту, которую планируем внедрять и далее. Её уникальность состоит в том, что можно будет использовать на различных проектах и игр нашей экосистемы HellGate, Ознакомиться с темой HG Point можно тутЖизнь сервера
После открытия проекта нас поджидали различные испытания, с которыми мы упорно боролись, чтобы добиться успеха. Ошибки работы лаунчера, которые не позволяли игрокам зайти на сервер, попытки обрушить форум и сервер различными дырами и DDoS атаками (которые были полностью отражены все), ремонт на серверном оборудовании, в котором мы не предусмотрели ближайший бекап, после чего сервер откатился на 4 дня. НА 4 ДНЯ КАРЛ, даже откат в 2 дня дает метку смерти любого проекта, но мы пережили даже это, работая 24 на 7 без сна и сил, просто сидели и работали, чтобы игроки могли играть дальше. После старта проекта в первые 2 недели была обычная тенденция, где стартовые онлайн превращается в активный постоянный с отсеиваниями. Хейтеры хейтели как могли, но через время отписывались и просились поиграть на проекте, потому что кибербуллинг, все таки, это СМИ атака, но играть на проекте все таки хочется каждому, не зависимо от выполняемой задач других администраторов и Хейтеры заходили играть, после чего, они благодарили за такую возможность, а мы их за выбор. Казалось бы, что вот в принципе фан и закончился...но никто не ожидал что он продлится пол года. Обещали нам смерть в первый день, неделю, ну да бог с ним, ХГ умрет за месяц точно, повезло 100%. Но ХГ работал и завоевывал уважение и интерес. Мы умели не только слышать, но и прислушиваться к комьюнити проекта, что позволяло нам становиться сильнее и качественнее. Мид рейт был закрыт несмотря на пиковый онлайн в выходной день в 90-110 игроков. Причина была простая, хотелось отдохнуть от компьютера и напряжения мозга, а также окупаемость. Наш проект за последние годы стал самым дорогим в обслуживании и активной разработки, так как мы делали частые заказы для контента, все это безусловно требует денег и вложений. Некоторые члены команды считали, что деньги это главная цель, мы были с этим не согласны. у нас был азарт качества и стабильной работы и широким взаимодействием с комьюнити, деньги все вливались обратно в проект или розыгрыши с подарками для игроков. Мы раздали денег и подарков игрокам за все время на очень крупные суммы, в совокупности. Надеюсь вам это действительно понравилось, и вы это оценили.Права
В разных каналах связи мы часто видим различную информацию, которая, как мы думаем, пишется либо от балды или с целью буллинга. Нужно прояснить некоторые вещи, которые не воспринимаются игроками как данность, в связи с малым количеством знаний в этой сфере. Например клиентская защита. Все модули используемые в игровом мире напрямую зависят от клиентской защиты. Каждая защита предусматривает набор инструментов для создания баланса и работы модулей, позволяющие разнообразить игровой мир. Мы работаем с HGK и DevCorp. Что позволяет добиваться тех технических решений, которые сегодня доступны в максимальном качестве контента. В каком то плане создав новую планку качества мы решили идти дальше по этому пути, что бы радовать игроков своими идеями и техническими решениями, которые мы используем совместно с поставщиками Защиты.Проект HellGate Wars полностью разработан и придуман мною и Дмитрием, новые идеи в игровом мире и сообществе мы также осуществляем в режиме реального времени, чтобы вас радовать чем то новым и интересным и, как минимум, активом, которого не хватает как правило. Также Ивентеры работают над мероприятиями внутри игрового мира, весь труд принадлежит им)
Будущее
На данный момент флагманским проектов RF Online является х50 First Blood, вторую строчку думаю занимать будет Мясорубка, потому что сервер сделан с целью залететь и меситься нонстопом, посмотрим как вам понравится такой формат игры. Мы же должны что то новое вам давать? Получайте =) Мы очень надеемся что вам понравится, мы сохранили стилистику и почерк HG, который будет соблюдаться и в будущем.Большинство игроков предлагает все таки приступить к лоурейту. Хочу заверить, что только в будущем, делать на скорую руку лоурейт не правильно, это досконально и полноценно продуманный мир который не должен быть обрубком. Учитывая текущую ситуацию в мире, это дело немного уйдет в шкафчик. Сейчас силы нацелены на х50 и х9999 а также попытки технической работы в создании общей площадки ХГ разных игр, сервисов и сообществ, где будет использоваться один для всех HG Point.
Итог
Мы погрузились в интересный технический мир и социальный соответственно. Всё, что мы делаем, нам очень нравится. Разрабатываются новые методы и механизмы, технические решения. Без всякой воды, слов и обещаний просто коротко и ясно даем то, что вам нужно, мы не умничаем и не пишем кучу лишних строк для внушения тафталогии об проекте. Сегодня мы уже прекрасно понимаем, что игрокам нужно и даже больше экспериментируем, что бы полноценно видеть то, что нравится вам. Марку держать мы обязуемся! Пока вы поддерживаете нас, мы работаем для вас. Спасибо большое выражаем всем тем, кто нас посещал, посещает и планирует посещать.