Описание сервера HellGate Wars x50 [Reborn]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hell Fire

Creative Director
Команда форума
Creative Director HellGate Project
Описание сервера HellGate Wars x50 Reborn
Открытие 13 Июня

Кратко:

  • Рейты Exp : х50(60)
    Оп Серва.png
  • ПТ, Бафы : ГМ
  • Стартовый уровень : 40
  • Максимальный уровень : 57
  • Кросс-классы : Отключены
  • Аукцион : Включен
  • Почта : Включена
  • MAU, Анимусы : Актуальны
  • ZoomHack : Включен
  • Модуль Автолута : Включен
  • Модуль подбора денег в кошелек : Включен
  • Модуль супер обзора в Краговых : Включен
  • Модуль автостековки предмета в сумке : Включен
  • На сервере коро-маг мужчина актуален (Баф дебаф аналогичен Женскому персонажу)
  • Модуль распределения ПВП очков в группе
  • Модуль оповещения о возрождении и смерти Пит-Боссов
  • Модуль статического респауна всех Пит-Боссов сервера
  • Модуль рабочей защиты и урона, уклонения и точности, вампа и радиуса, крита и антикрита
  • Модуль интеграции с Discord

Подробно:

Добро пожаловать на продуманный и качественный Mid Rate сервер. Вас ждёт четкая и продуманная система развития, в то же время она очень простая и понятная. Играть будет крайне легко и комфортно! Всё добывается внутриигровым путем! Продуманная экономика внутри рас, а также принцип развития - "труд каждого вознаграждается".

За убийство любого монстра вы получаете деньги - чем сильнее монстр, тем больше денег. Больше не будет шаблонных элементов, где нужно добывать капы, покупать, точить, сливать. Расовая валюта является основной и крайне полезной. PvP очки добываются путем "честных" PvP.

Все Пит Боссы на сервере актуальны! Для убийства Боссов необходимы сплоченные коллективы и Гильдии, но это не означает, что соло игроки будут ущемлены.

Развитие игрока начинается в Ген Штабе расы с 40ого Уровня: всё что вам нужно - выбрать класс и профессию, после чего можно смело исследовать мир, ведь теперь вам не нужно бояться за неправильно выбранный класс или профессию, все классы на нашем сервере актуальны, кем бы вы ни были! Стрелки, минеры, танки, храмовники, пастыри или саппорты - не важно! Теперь Ваш ДД класс способен убивать, а саппорт специализации дают большое преимущество в командной игре!

Как вы уже поняли, весь контент 1-40 вырезан, ибо всегда был неактуален, увы, в наше время, за исключением х1 серверов. Нет никакого интереса очень "быстро" пробегать лоумонстров, чтобы потом начать играть нормально на проекте. Особенно тяжко такой контент дается игрокам, впервые запускающим RF Online, а такие игроки у нас будут.

Экипировка, оружие, бижутерия - всё это можно добыть с монстров! Вам больше не нужно изучать, какого именно монстра нужно убивать для добычи того или иного лута! Всё, что Вам нужно, исследовать локации, разделённые по уровню.

Все виды оружия [Обычный] актуальны! Добавлены Доп. свойства, помогающие реализовать "Булавы, Топоры, Молоты"

Ген-Штаб 40-45 Уровни

Плато Этера 45-50 Уровни

Вулкан 50-55 Уровни

Лаборатория 55-57 Уровни

Сеттова Пустыня Только 57 Уровень



Экипировка поделена на общую линейку по мощности:

Обычный, Редкий, Эпический, Мифический, Легендарный

На сервере присутствуют крайне редкие Легендарные предметы, которые можно добыть случайным образом с монстром с нереально маленьким шансом (0,000027%). Эти предметы не являются обязательными для поднятия "планки" персонажа на максимум, но они дают довольное сильное и специфическое преимущество, которое в умелых руках проявит свою мощь. На каждую локацию такие предметы разделены по свойствам.

Основная механика развития экипировки лежит на добыче высокоуровневого предмета, модификации и дальнейшего перекрафта в PvP экипировку. Как вы уже знаете, PvP добывается в PvP боях, где за убийство получаете больше, а за смерть теряете меньше.

Особое внимание обратить нужно на универсальность предметов, Вам больше не нужно обязательно собирать сет предметов, чтобы получить какой-то особый профит с них. Наличие разных обвесов и экипировки не делает Вас слабее, а даёт Вам возможности сделать свой стиль в PvP индивидуальным! Найдите особый подход для убийства различных врагов и монстров!

Больная тема нашей любимой игры! Из-за которой игроки попросту не хотят в принципе играть. Настройка соотношения уклонения и точности! В большинстве проектов его реализация просто не дает возможности игрокам играть кем угодно, ибо против доджеров половина классов попусту уходят в мусор. В этой связи и старания игрока, и трата времени в развитие любимого персонажа в определенном классе - БЕССМЫСЛЕНЫ! Теперь же Уварот имеет определенное значение - без перебора и режима "бога". Игрок, развивающий эту особенность своего персонажа, будет чувствовать себя немного комфортнее, однако, если его соперник "заточен" под меткий стиль игры, ему придется всё же использовать методы по "скиллу", а не тыканием пару кнопок.

Дебафы станут актуальными: больше не нужно кидать один или пару дебафов и молить бога о том, что через секунду, они пропадут на противнике. Раскладка имеет значение!

Минеры актуальны на нашем сервере, благодаря хорошей балансировке мощи мин, которые они используют - теперь снова можно по стелсу заминировать путь врага, нанося сокрушительный урон. Соотношение цен и мощи мин более, чем разумны! Допинги невидимости отсутствуют и больше не привносят ужасный дисбаланс, делая стелс персонажей - бессмысленными!

Специалисты всех рас актуальны, как саппорт классы. Имеют большие возможности для повышения ДПС пати, блокировки пути для врага, возможности воскрешать, а также способность стоять на "ногах" дольше, чем обычно. В общем, как и положено для саппорт класса.

Ракетчики на сервере имеют непревзойдённую атакующую мощь, которую нужно использовать с умом.

Суммонеры как истинный саппорт, актуален за счёт своих анимусов, особая фишка расы Кора, не останется незамеченной!

Пилоты MAU на сервере будут АКТУАЛЬНЫ! Возвращаясь к истине 5 ого Апдейта, MAU Балисты будут бить сильно, однако, для максимальной мощи Пилота реализовано Благо, которое доступно каждому. Соотношение цена-мощь MAU реализовано таким образом, что расхаживаться на "лимузине" сколько угодно не получится, Пилоту также с умом нужно реализовывать свой боевой потенциал. В связке Пилоты имеют хорошее атакующее преимущество, но это преимущество "дорого" может обойтись.



На нашем сервере "заточка" "Модификация" предметов реализована по методу "Шансы на горение предметов ниже". Модификация предмета всегда заставляла игрока "шалить" нервами, но у нас модификация ориентирована на "живучесть" предмета, нежели моментальная потеря при его модификации.

Chip War актуален как никогда: копка руды необходима для развития персонажа, лут с терминала будет крайне актуальным!

Крайне активная и отзывчивая Администрация проекта, мечтающая построить "годный", "играбельный", "настоящий" RF сервер. Всегда делитесь вашими впечатлениями о сервере и делайте предложения по его улучшению! Наш ориентир - это ВЫ сами! Участвуйте в мероприятиях и конкурсах проекта, а также акциях, ориентированных на повышение онлайна на сервере.
Мы себя уже зарекомендовали как качественный и стабильный проект с активной и отзывчивой командой разработки, на будущее еще много планов и идей, которые необходимо реализовать и радовать своих игроков.​
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Описание

HellGate-Wars - Продвинутая площадка с качественными серверами популярной MMORPG игры RF Online На наших серверах вы найдете именно то, в чем нуждаются все поклонники этой прекрасной игры! Баланс всех классов, актуальность PvP боевки, экономика, самая активная администрация! Играйте на качественных серверах HellGate

Сверху
})