HellGate Wars x4 Revolution
Опыт х4Опыт ПТ х10
Анимус х10
Максимальный уровень 55 (First Build) с последующими обновлениями и выходы на 55+
Версия игры 4.15
Клиентская защита HellProtect кликабельно
Межрасовый аукцион за CS
Курс КШ 1 к 6
Кросс-классы отключены
Tab Target включен
Аукцион персонажей (игроки смогут продавать своих персонажей без передачи доступа к аккаунту, тем самым проводить на 100% безопасный бартер без посредников) - купленный персонаж появляется на вашем личном аккаунте (Beta)
Ежедневный календарь наград, премиум сервис позволяет забирать х2
Премиум сервис можно получать без доната, мы не стали забирать у игроков данную возможность не смотря на лоурейт, для этого необходимо голосовать на ММОТОП
Премиум позволяет пользоваться модулем "Автолут"
Основное положение по лоурейту х4
Классический вариант мира 4.15 версии, однако то, что не работало - теперь работает. Что было не реализовано в полную меру - реализовано.Основная линейка квестов сохранена с заменой условий и наград для комфортной игры и пониманием наград за их выполнение. Переделаны дополнительные квесты, добавлены ежедневные квесты с различной частотой и вариациями выполнения с вменяемыми наградами. Принципиальное изменение выпадения предметов с монстров по силе и предназначению. То есть ценный предмет может выпасть с любого монстра и специфический согласно описанию.
Для удобства упрощена система боеприпасов.
MAU реализован как Саппорт класс, который вписывается в баланс не нарушая его в виду определенной мощи и ценовой политики ремонта. Имеет 2 варианта ведения боя: точечные выстрелы и массовые. Сила MAU зависит теперь от заточки брони и оружия, бижутерии, имеет визуальный эффект заточки машины (при вкл. анимации). работает при приобретенных Генераторах MAU (Один на защитные функции и другой на атакующие). Опыт в машине отключен.
Реабилитированы некоторые виды вооружения, мы сделали все необходимое, чтобы ассортимент в распоряжении игрока был шире.
Усовершенствованы множество механик путем технических решений, а также модульных, о некоторых из них мы будем сообщать дополнительно.
Введена понятная система усиления анимусов посредством кристаллов.
Расовую валюту можно добыть с любых монстров по принципу, чем выше уровнем локация, тем больше валюты. Деньги исполнены в виде монет разного ранга по дороговизне, в будущем планируется автоматическая конвертация в РВ инвентаря
Бумбоксы актуальны
Бижутерия падает с любой локации, чем выше уровнем локация, тем лучше бижутерия.
Шанс дебафа на монстров - 90% успех.
Для установки турелей, спецам не нужны никакие ресурсы, кроме самой турели
Рабочий Bloom Эффект
Сброс профы у Героя доступен 1 раз
Сервер интернациональный, ориентирован под игроков с упором на классический стиль игры РФО, однако модификации затрагивают комфорт и логику игры, но никак не основную линию и ее суть. Игроки должны почувствовать ту самую ностальгическую составляющую игры и при этом не нарваться на испорченную версию модификациями, не подчеркивающую классический вариант.
Знакомым и любимым местом покажется игрокам, которые помнят былые 2007 года.
Сервер открывается на долгий срок с поддержкой, нет боязни создать персонажа, прокачать. Всегда можно будет вернуться к нему через месяц, год и более.
Премиум карты описание тут - кликабельно
В честь открытия нашего первого лоурейта, который мы будем безусловно улучшать вместе с вами, запускаем массовый разрыв мероприятий с общим бюджетом 2 млн руб в пользу игроков. Ознакомиться подробнее можно тут
Последнее редактирование: